Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 21:47   #63
civic_si
Совсем как дома
 
Аватар для civic_si
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИора
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
civic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Всё остальное ясно,но непонятно только вот это...Почему на 104м+5я сток упадёт максималка??Если смотреть график,то при 190кмч (около 205кмч по спидаку) обороты около 5600-5800об,т.е. как раз это обороты максимальной мощности...Разве она не должна наоборот валить ещё лучше до 200,ведь в стоке на 5й около 5200об когда у меня стрелка лежит,а так будет 5800об,ведь на них больше мощт чем на 5200об...Или я чёт недопонимаю с этими ряжами?))

Добавлено через 1 минуту
Ну кстати да,тока мне кажется он на 3.9 самый раз будет)Ох.ну и дилема этот выбор кпп))Не легче валов блин)))
Джони, бери 104*4.3! Я вот тоже дохрена всяких графиков и кулькултров смотрел и пришёл к выводу, что для сток мотора или околосток, это самый нормальный выбор! За максималку не переживай, ну будет она на 500 оборотов побольше, нифига не смертельно.
civic_si вне форума  
Вверх