Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2
В общем нашел я свой стук, оказался все то же крепление капота) С водительской стороны, где резинка, прижимающая провод, капот немного задевал крыло. На нем увидел маленькую ссадину, краска стерта до метала (точка 1,5-1,5мм). Из-за того, что была резинка звук казался пластиковый, может и не из-за нее. Подложил тряпку, прокатился все тихо) Рад как слон! Теперь думаю, что делать с этой хренью, если немного подточить напильником, будет ржаветь. С тяпкой ездить как-то тупо. Хотя там где уже краска стерлась можно немного еще снять и потом покрасить.
P.S. как пропала эта погремушка, начал обращать внимание на сверчки в задней части автомобиля) Так что все продолжается)
|