Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 23:43   #10
Danu1a
Московская ячейка
 
Аватар для Danu1a
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Danu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошимDanu1a является по-настоящему хорошим
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

В общем нашел я свой стук, оказался все то же крепление капота) С водительской стороны, где резинка, прижимающая провод, капот немного задевал крыло. На нем увидел маленькую ссадину, краска стерта до метала (точка 1,5-1,5мм). Из-за того, что была резинка звук казался пластиковый, может и не из-за нее. Подложил тряпку, прокатился все тихо) Рад как слон! Теперь думаю, что делать с этой хренью, если немного подточить напильником, будет ржаветь. С тяпкой ездить как-то тупо. Хотя там где уже краска стерлась можно немного еще снять и потом покрасить.

P.S. как пропала эта погремушка, начал обращать внимание на сверчки в задней части автомобиля) Так что все продолжается)
Danu1a вне форума  
Вверх