Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 00:58   #149
chertele
Интересующийся
 
Аватар для chertele
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
chertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себяchertele имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Первая - 1000

Проехал первую тыщу за два дня. От Москвы до Нижнего и по мелочи в городах. Салон начинает поскрипывать. После выезда из салона начал дымить сгорающий антикор, которым намазали все в несколько слоев включая выхлопную систему. Там то и начало от высокой температуры дымить. Столкнулся пока с полным убожеством крышки под приборкой закрывающей блок предохранителей. Не была закреплена. Стал сам выставлять. Нижние клипсы не соответствуют своим ответным местам. Еле воткнул и закрыл с помощью посатижей, но верх крышки все-равно не закрепляется плотно. Когда открыл выпалнеизвестный провод с маленькой красной кнопкой (наверное для самоликвидации. Нажимать не стал. Аккуратно заснул обратно =)Так же придется подклеить что-то в кармашек очечницы на потолке. Карман банально не держится даже пустой.
Криво был завернут один из саморезов на одном из подкрылков. Пока выернул, что бы не выстрелил оттуда. Найду короткую отвертку вверну сам. Сделал балансировку колес. Руль стало бить несколько меньше. Купил коврики в салон приоровские полиуритановые. На водительском лапа под ступеньку для ноги была шире в два раза. Подрезал ножницами. Надо купить такой же в багажник (у меня универсал), а полиуритановых в магазинах нет. Только пластик. Придется заказывать в интернете. Поставил секретки на колеса, хоть и не литье, но воруют. Купил колпаки на 14ть дешевые. Почему-то оказались меньше. Не налезли. Пришлось выбросить, ибо сломал пока пытался одеть. Может какие-то специальные надо? Купил средство для очистки обивки, т.к. горе-сервисмены испачкали грязными лапами потолок возле одной из пассажирских дверей. Оттерлось на ура.
Пока не могу приноровиться к включению задней передачи. По два-три раза приходиться пытаться воткнуть. Не привычно после моего старого форда, что хватает посредине хода педали сцепления, а не сразу, но зато есть запас втыкать ручку вовремя. Там частенько врубал в зубья из-за этого. Так же если пробираешься на первой передаче слабо, то надо постоянно играть педалью газа, что тоже непривычно. Покрас кузова не ахти. В смысле покрашено густо, но с грязью под краской, из-за чего в некоторых местах она как в гусиной коже, но это уже совсем придирки. По-моему так у нас красили всегда =)
Понравились после форда две и очень весомые вещи. Во-первых движок уже показывает свою силу, которой моему 70ти лошадному форду и не снилась, а во-вторых отличная подвеска. Аккуратно пробираюсь по пересечению шпал, но скорость уже не обязательно скидывать до полной остановки перед маневрам, если они не сильно выступают, да и на кочках красота подвески тоже чувствуется.
В целом машиной доволен! Багажник просто огромный! Хотим поехать на ней пока на расстояние в тыщу с небольшим от дома, тк точно свободно можно будет спать в ней. Надо только потренироваться с раскладкой дивана =)
chertele вне форума  
Ответить с цитированием Вверх