Цитата:
Сообщение от 735
А чего вы имеете против девятки? Хороший неприхотливый автомобиль. зачем сравнивать ее краш тест с джиливским, ведь вы же наверно считаете последнего из нью-эйдж?
|
Против десятки, джили сипатичнее и комфортнее. И джили тоже в меру надежный и неприхотливый авто. Только Десятку надо сравнивать с СК, а не МК. Мк для десятки не ровня, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от 735
Ну какой не хуже? Все разваливается, течет, безопасность- ноль, тех. хар-ки как у карбюраторного ВАЗа 1,3 ..... и все в таком духе
|
Как разваливается?Где течет? Вы владели даниым авто? Вот проехали б тысяч 50 на МК, тогда б судили.Специально читал форумы и отзывы о МК - и не заметил, что б "Все разваливается, течет, безопасность- ноль, тех. хар-ки как у карбюраторного ВАЗа 1,3". Да, были еденичниые случаи, но не массовые.
Цитата:
Сообщение от 735
да я не зацикливаюсь на масле. просто Балбес высмеивает замену масла на Приоре на 2-3тыс.км., а у самого точно такое же ТО на 2 тысячах, только интервалы в отличии от Приоры не через 15 а через 10тыс.км. Да названия даже не знает, может там подсолнечное залили.
|
Ну у меня в авто заменя на 10 тыс. Я ж не высмеиваю замену на приоре на 2-3 тыс? Такой уж регламент.У некоторых замена через 20тыс - они ж не призирают приору? И приора и МК бюджетные авто - из-за этого им многое прощается....
Цитата:
Сообщение от 735
Муть не гоните. Какое вольво отношение имеет к вашему мк?
Чем вы хвастаетесь?
|
Он имеет в виду, что Вольво уже куплено китайцами, а ВАЗ китайцам не нужен....Хотя и стоит в разы дешевле....Ну может просто Россия никому не хочет продавать ВАЗ...