Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 12:42   #127
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
Вот даже добрый дедушка автоваз нае.ал всю страну, так кому я должен верить?
Он-то каким макаром страну обманул? Наоборот во благо - все ездят и радуются, что налога меньше платить. Очень даже хорошо сделано.
Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
А серьезно: я отправлял запрос на предприятие с целью выяснить, какова же реальная мощность двигателя?
Получил ответ: смотри в ПТС.
Правильно. Кто тебе правду-то скажет. Если скажут, что реально 107, то тогда выводы сами собой напрашиваются. А так все ездят на 105-107 конях и знают это, но официально всё равно 98

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
В том, что сотни тысяч владельцев Приор недоплачивают в бюджет сотни миллионов рублей.))) По-моему, это мошенничество в особо крупном размере)))
Никакого мошенничества не вижу. У меня есть документ, в котором указана мощность. Ну и что, что она не совпадает? Вообще я не вижу поводов для недовольства. Наоборот радовваться надо, что государство здесь нас не нагнуло, а наоборот. Более того, из-за налога менее 100 коней у некоторых людей стимул к покупке такой машины. А хорошие продажи - это как раз источник поступления денег в бюджет. Наверное там, на верху не дураки сидят и просчитали, что выгоднее. Вон, программа утилизации сколько прибыли приносит, а была бы в убыток, не продевали бы её. Это только недалёкие, не умеющие посчитать, считают, что утилизация - это деньги из бюджета, а на самом деле наоборот.

Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
Если г-н ярик получил 110 л.с. по "своей" методике - я рад за него.
110 не получал. Чуток не дотянул. Тем более это не в стоке, а прошивка 2% прироста мощности дала

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Да и Приора вроде на Европейский рынок тоже с 98 л.с. продается? В чем там смысл?
Там реальная мощность может быть довольно близко к этой цифре, так как за границу уходят приоры "задушенные" ЕВРО-4

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
ВАЗ на сознательном приуменьшении мощности двигателя привлек покупателей, получил прибыль, денег заработал больше в общем.
Так и государство на бОльших продажах срубило.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Но тем самым он обманул государство, и государство недополучило в качестве налогов сотни миллионов рублей.
Как раз государство на НДС срубило неплохо. Так что в выгоде остались все: покупатель, производитель, государство.
Если уж считать взялся, то в формулу все значения подставляй, а то иксов у тебя достаточно.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
С его слов на стоке - 98 лошадок и есть. После перепрошивки же появляются те самые 107 коней (они несколько приор на стенд загоняли в стоке и после перепрошивы).
Не, в стоке 105-107
YARYCK вне форума  
Вверх