Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 13:46   #270
KSS26RUS
Освоившийся
 
Аватар для KSS26RUS
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Михайловск Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетчбек
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
KSS26RUS станет известным достаточно скороKSS26RUS станет известным достаточно скоро
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Николай29rus Посмотреть сообщение
Может все таки мне кто подскажет???

Всем доброго времени суток.
У меня приора хэтч. Купил ее с пробегом 34 тыс. Почти сразу поменял сцепление. Развалился выжимной и им начало кромсать лепестки.
Отдавал ее в сервис. Взяли с меня 5000 руб (3500 - сцепление и 1500 работа)
Дак вот. После этого у меня оно как будто ведет и одновременно буксует.
Ведет - первая передача включается с усилием (даже бывает такое, что выжмешь сцепление, включишь первую, обратно нейтралка, и не отпуская при этом сцепления снова включаешь первую - итог : либо с хрустом, либо так же тяжело вкл.) задняя передача постоянно с хрустом, как не пробуй.
Буксует - как плавно не отпускай сцепление- мотор дергается на разумных оборотах при трогании. Пробовал на асфальте с пробуксовкой с места тронуться. Итог: либо она плавно разгоняется (ни о какой пробуксовке и речи нету) либо начинает плавно и потом (через секунду примерно) небольшое пробуксовывание.
Это же бред ведь. Такого быть не должно. У меня на 9 и то пободрее в этом плане было.
Подскажите что это может быть? Пожалуйста
Бракованный диск сцеплени,это не 100 %,но похоже!!! Лопнули пружинки в нем!!! А что за сцепа???

Добавлено через 58 секунд
и Почему менял сразу на 34 тыщ??
__________________
KSS26RUS вне форума  
Вверх