Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 13:52   #10
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Денис, Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Помогите разобраться! В январе месяце на моей Приоре треснул поршень в 4-ом цилиндре, сделал кап. рем. двиг.(поставили поршня от 12-ки ит.д.). Все было нормально, но недавно машина стала троить и дергаться при движении(особ-но на 1 и 2-ой скорости) и прогрева двигателя свыше 90-100 град, а до прогрева все нормально. И ёще был шум "треск" но он исчез(вроде гидрокомпенсаторы) В сервисе выяснилось , что компрессия в 4-ом (на котором треснул поршень) 17, а в остальных 14. Диагнстика показала ошибку в 2 и 4 цилиндрах(меняли местами катушки не помогло). Буквально перед появлением этой неисправности меняли ремень ГРМ. В сервисе говорят что неисправны форсунки.
Очень серьезная разница по кпомпрессии. Надо выяснять причину.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх