Цитата:
Сообщение от XMblPb
Пишут данные про дорестайлинговые машины, грубо говоря. Например, Сид до рестайла имел 122 лошади, а после 126, но написано в птс 122.
|
Докажи!
А если серьёзно, то это нормальная практика, когда движок немного "придушивается" на уровне мозгов. Для той же самой сератки: налог за 150 лемуров - максимум 5250р. А за 156 - максимум будет уже на отметке 7800. 2500 разницы. В год. Минимум. Плюс разные ставки по каскам/асагам. Лень щас искать эти страховые коэф-ты. Суммарно рублей 5 минимум набежит.
И это вам в Москве там 5КР - пшик, а у нас в Казани люди многие месяц за пятнарик пашут. Так что напрашивается определённый вывод о грамотной маркетинговой политике со стороны киа в сторону увеличения числа потенциальных покупателей.
И именно поэтому мне не совсем ясено, почему так не поступили реношники со своим логаном и немцы с полуседаном. Хотя, если мне память не изменяет, фольцевцы вроде сами обмолвились типа нашем покупателям будет льстить, что они обладают двигателем мощнее 100 л.с. Бред блин...