Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 16:47   #487
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 19
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
8-мь.Ребят,подскажите еще процедуру замены и какие ключи нужны,а то она у меня в глухой деревне стоит
Вообщем стандартный набор инструмента, а так ключ на 10-снять защиту ГРМ (кожух), ключ 17-выгонять метки за распредвал (можно за колесо), баллонник-снять колесо, так удобней до шкива коленвала добираться. А здесь нужен удлиннитель с головкой на 17-19, не помню уже. Ключ на 17-ролик затягивать, спецключ-ролик натягивать. Тонкую монтажку или могучую отвертку-фиксировать маховик. Если второй человек будет,он жмет на тормоз на 1 передаче, а ты откручиваешь болт шкива коленвала, тогда монтажки не надо. И ключ на 17-ослабить гену внизу и толи 10, толи 12-длинным болтом увести гену в то положение, где можно снять ремень.
Процедура: Снимаешь кожух ГРМ, на коробке удаляешь резинку (там метку выводишь с распредвалом, чтоб там и там совпала. Ослабляешь гену, снимаешь ремень гены. Откручиваешь болт шкива коленвала, снимаешь шкив гены, предварительно снимаешь колесо. Одеваешь ремень ГРМ, ставишь шкив гены, роликом предварительно натягиваешь ремень. Прокручиваешь полный оборот, смотришь как метки, если нормально,все затягиваешь в обратном порядке, если метки не совпали, ролик ослабляешь, перекидываешь ремень на зуб-два-три.. Добиваешься совпадений меток и все. Если что забыл, не пинайте
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх