Цитата:
Сообщение от Денис,
Здравствуйте! Помогите разобраться! В январе месяце на моей Приоре треснул поршень в 4-ом цилиндре, сделал кап. рем. двиг.(поставили поршня от 12-ки ит.д.). Все было нормально, но недавно машина стала троить и дергаться при движении(особ-но на 1 и 2-ой скорости) и прогрева двигателя свыше 90-100 град, а до прогрева все нормально. И ёще был шум "треск" но он исчез(вроде гидрокомпенсаторы) В сервисе выяснилось , что компрессия в 4-ом (на котором треснул поршень) 17, а в остальных 14. Диагнстика показала ошибку в 2 и 4 цилиндрах(меняли местами катушки не помогло). Буквально перед появлением этой неисправности меняли ремень ГРМ. В сервисе говорят что неисправны форсунки.
|
более точно показывает комперессометр который вкручивается место свечи----по компрессии ---разница большая ---я тебе посоветую промыть форсунки ,впускные клапана и очистить поршня от нагара---путем не снимая форсунок прогнать специальной жидкостью все выше перечисленное через аппарат у диагностов но с хорошей жидкостью я пользуюсь (жикостью Ликви Моли-Германия)-если клапана не прогорели и не сильно за коксовались-то должно помочь.....