Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 19:48   #414
Sanek74
Новичок
 
Аватар для Sanek74
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek74 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Задние дисковые тормоза...

Все порядком притерлось. Спереди диски на 14. Колеса 15 радиуса.
при прокачке тормозов заднее левое прокачалось без проблем, а чтобы прокачать правое нужно было подставлять отвертку под колдун.
Возникла следующая ситуация. С 50-60 км/час педаль в пол - блокируется заднее левое колесо.
Работает 1 контур. Похоже.
Решал проблему следующим образом. Вварил гайку в то место к колдуну где осуществляется регулировка.
Установил регулировочный болт с фиксирующей гайкой. Закрутил его на максимум.
Заднее правое при прокачке прокачалось нормально.
По ощущениям педаль стала тверже.
Но проблема осталась. С 50 км в час и педали в пол заднее левое юзом правое нет.
Вот думаю еще поездить чуток так так как справа возможно колодки не совсем притерлись.
Понимаю что виной скорее регулятор так как с этой машины убрали тяги уже давно. и регулятор был всегда в одном положении. перед зимой конечно регулировался.
Сталкивались ли Вы с такой проблемой и что посоветуете.

Общие ощущения:
До переделок. на 13 дисках машина тормозила отлично.
К лету поставил 15 ки. при длительном торможении или активной езде в конце торможения тормоза плыли причем серьезно. В конце торможения давлю на педаль а эфекта или увеличения замедления небыло!!!!!!
Поставил вперед 14 тор диски. с новыми суппортами, притер. Данный эфект пропал. В любом режиме в любой момент торможения, дожимая педаль тормоза, увеличивается замедление машины.
После установки комплекта машина стала тормозить лучше, по ощущению даже прижимает сильней.
Но в связи с выше указанной проблемой нужно контролировать педаль чтобы машина не ушла юзом в бок, но толькол при экстренном.
Короче решился на следующий шаг перекидываю тормозные трубки на главный. Делаю передний котур, одну трубку затыкаю, вторую на задний, куда поставлю тройник и регулятор от классики + винт регулировочный чтобы зад одновременно тормозил

Кто что думает. писать чем это грозит на ТО не надо мне пофигу.
Sanek74 вне форума  
Вверх