Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 20:55   #273
максюта
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,093
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
максюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоватьсямаксюта является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ремонт на СТО

СТО "Полад". Продолжение.
Сегодня, 08.06.11, утро, 8:15 выехал со стоянки в сторону гаража, забрать недоставленные "желтенькие ништячки", оттуда сразу на СТО, приехал на СТО в 8:45, сразу пошел к приемщику, очереди не было, передо мной оформлялся один человек, я подождал минут пять и присел к приемщику, он спросил документы и начал что-то печатать на компе, я посидел менного, потом решил начать разговор, ну типа у меня небольшие проблемки, хотел бы то устранить и это поменять, Дмитрий (так зовут инженера-приемщика) попросил подождать чуток, сказал, что заполнит бланки и запишет все, что необходимо устранить, хорошо, ждем))))
Как только он закончил, сразу стал уточнять, что у меня не в порядке, ну я стал перечислять: Жабо вздулось, воздуховод начал трескаться, значек на "морде" облазит, ну и основное это цветущая дверь задка, а еще отвалилась накладка на петле заднего сидения (ну это я конечно уже дал)))). Как не странно, но со мной вообще не спорили, Дмитрий записал все, что я говорил, отлично, мне только это и надо, далее я указал, что хотел бы установить доп. оборудование на автомобиль, а именно усилитель щитка передка и доп. опору двигателя, Дмитрий сказал, что проблем не будет, только ребята не ставили такие вещи на авто, но если возникнут проблемы у механиков на посту ТО он сможет пригласить механиков из цеха тюнинга, меня вполне это устроило, результат-то будет!!! Отлично!
Договорились по поводу масла, я взял синьку Мобил 3000 5вв40)))), попросил, чтоб по возможности поменяли салонный фильтр на угольный, обещали посмотреть...
После оформления документов Дмитрий меня пригласил на мойку, подъехав к воротам мойки я увидел, что там стоит машина и ждет, когда ворота открылись, Дмитрий подошел к этому авто и попросил отъехать, так как клиент на ТО обслуживается вне очереди, вообщем я продефилировал мимо обалдевшего авто и заехал купаться, приятно блин)))) По мойке Дмитрий мне сразу предложил: мыть хорошо смысла нет, так как на улице дожди и тратить деньги нет смысла...КОНЕЧНО!!!! ПО ВСЕМ ПУНКТАМ!!!)))
Вообщем машину мне помыли с ковриками за 130 рублей. Нормуль!!
В это время я сидел на мягком диванчике и читал "автомурзилки"))). Я видел что моя машинка поехала в сторону подъемников и встала возле них, на подъемниках "висели" машинки и я понял, что моя будет после какой-то из них. Я вспомнил, что ни разу не сказал, что я из ЛАДА ПРИОРА КЛУБ (хотя конечно на машине все и так видно, но факт есть факт, я подошел к Дмитрию и сказал, что мол я из клуба...., он улыбнулся и успокоил меня, мол видел, все будет ОК! Успокоившись я зачитался журналом и не заметил как пролетел час, глянув в цех я увидел, что моя машинка так и стоит в проходе((( растроился, но через некоторое время, минут пять-семь, ко мне подошел Дмитрий и сказал, сейчас освобождается парень, механник и добавил, что парень талковый, по-этому меня к нему и ставят. ОПЯТЬ ЗАЧЕТ!!!!
Вообщем моя машинка встала на пост, я сидел и поглядывал на нее через стеклянные дверки, камера которая висит в цеху мой посто не показывала(((, ну да ладно, заказал кофе, американа - 55 руб, цена не самая большая, кружка достаточно большая, правда на мой вкус двух кусочков сахара маловато, но это мелочи, думаю, если б я попросил, мне дали бы еще сахару, бесплатно)))))))
Сижу читаю, пью кофе, время идет, опять подошел Дмитрий, сказал, что по задней двери вопрос решен, ИПГ посмотрел и сделал вывод, чо скорее всего это не сама дверь, а накладка, Дмитрий оформил документы на завод для замены накладки (задней сабли), как только она придет к ним мне позвонят и необходимо будет подъехать В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ!!!! Не вопрос, легко, еще он добавил, что если вдруг это все-таки дверь, видно будет после снятия накладки, то они запишут меня на комиссию и там будет вынесен вердикт по ремонту дверки, ТОЖЕ ПОРЯДОК, ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО!!!!
Жду дальше, время течет медленно, журналы не спасают, ну да ладно, я уже был настроен на весь день, но в один момент мне показалось, что уж очень долго, я подошел к Дмитрию и спросил: А можно ли мне подойти к авто и поговорить с механиком, ну и просто поглазеть)))) На что Дмитрий ответил, что сейчас закончит оформлять документы и проводит меня, я подождал, минутку))) Через две минуты мы были около машинки, механик увидя Дмитрия ругнулся, но когда увидел меня, то перестал ругаться, я заглянул и понял почему он "встретил нас матом", он как раз устанавливал усилитель щитка передка, Андрюха (Анроид) знает, что без мата он не встает)))))))))))))) Я посмотрел, процесс идет, решил не мешать и ушел на диван)))
Через некоторое время подошел Дмитрий и сказал, что угольных фильтров у них к сожалению нет, уточнил будем ставить простой или есть варианты, я согласился на простой..
Далее долгие часы ожидания, ну это так, технологический процесс, ничего ты с этим не сделаешь....
Во время перекуров я выходил на улицу и подходил к окнам, где видно подъемники, не скажу, что работа кипела, но и не останавливалась надолго, все шло нормально, претензий у меня не было...
Ну вот наконец-то в районе 16:45 ко мне опять подошел Дмитрий и сказал, что все готово, я принял эту новость радостно, реально просто устал ждать, да еще меня уже дома потеряли, ну в общем хотел уже домой)))
Мы присели возле стола, он отчитался, что все сделано, показал наряд, что и почем мне обошлось, показал документы на рекламацию, еще раз объяснил, что сколько и почему, ПОНЯТНО КАК НИКОГДА!!! МОЛОДЕЦ!!!
Я расписался и пошел платить, но тут произошел конфуз, подойдя к кассе я не обнаружил кассира((( Опять ждать, пронеслось у меня, ну ладно, подождем, устав ждать я вышел на поиск кассира, минуты три я прождал, Дмитрий увидел меня и подошел с вопросом: Что нет никого??? На мой утвердительный УГУ, он побежал, именно побежал искать кассира, через минуту она уже расчитывала меня))))
Оплатив и предоставив документы Дмитрию, я уставший, но довольный побрел за ним к машинке, она тоже стояла довольная)))) Пожав друг другу руки мы с Дмитрием попрощались, я его поблагодарил, за отлично выполненную работу, он мне сказал, что работеает завтра и в понедельник и что, если вдруг я обнаружу какие-то косячки, то могу приехать к нему для их устранения.
Все, я уехал, искать косячки сегодня нет сил, да и не хочу настроение не то, Хорошее!!! Да и почему-то уверен, что больших-то и не должно быть, тем более сазали, что гарантия на работу есть, так, что тест драйвовские заезды покажут все.

Резюме: За обслуживание и разъяснение процесса ремонта СТО "ПОЛАД" в лице инженера-приемщика Дмитрия получает от меня 5+ по пятибальной шкале!!!
За ремонт, пока оценку ставить не буду, но скажу, что жабо поменяли, воздуховод новый, все затянуто, "желтенькие ништячки" стоят и работают, двери смазаны, плотность и уровень в АКБ проверена (подглядел при перекуре))))))) так что ниже 4-х не будет)))
Претензия к проводимому на СТО времени, мало чем можно себя занять, журналы и каталоги на столах за 2008 год((( Затертые, можно и посвежее. Нет зоны WI-FI, где можно было б написать отчет он-лайн или просто убить время..Он думаю это мелочи, так как большинство клиентов не сидят как я весь день, а уезжают и забирают машину когда она уже готова, но сделать это необходимо, думаю руководство СТО "ПОЛАД" примет замечания к сведению и устранит их.
Зы Такси мне не предложили, ну это тоже пустяк, хотя на АУРЕ есть такая услуга, да и на других СТО тоже)))

Вообщем у меня положительные отзывы о работе СТО!!!

По ценам отчет дополню позже, ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ В МАШИНЕ))) Но масло Мобил 3000 5вв40 4 литра стоит у них 1200 рэ без копеек, я считаю эту цену вполне достойной!!!

Последний раз редактировалось максюта; 09.06.2011 в 00:03.
максюта вне форума  
Ответить с цитированием Вверх