Самарско-Тольяттинская ячейка
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,093
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Ремонт на СТО
СТО "Полад". Продолжение.
Сегодня, 08.06.11, утро, 8:15 выехал со стоянки в сторону гаража, забрать недоставленные "желтенькие ништячки", оттуда сразу на СТО, приехал на СТО в 8:45, сразу пошел к приемщику, очереди не было, передо мной оформлялся один человек, я подождал минут пять и присел к приемщику, он спросил документы и начал что-то печатать на компе, я посидел менного, потом решил начать разговор, ну типа у меня небольшие проблемки, хотел бы то устранить и это поменять, Дмитрий (так зовут инженера-приемщика) попросил подождать чуток, сказал, что заполнит бланки и запишет все, что необходимо устранить, хорошо, ждем))))
Как только он закончил, сразу стал уточнять, что у меня не в порядке, ну я стал перечислять: Жабо вздулось, воздуховод начал трескаться, значек на "морде" облазит, ну и основное это цветущая дверь задка, а еще отвалилась накладка на петле заднего сидения (ну это я конечно уже дал)))). Как не странно, но со мной вообще не спорили, Дмитрий записал все, что я говорил, отлично, мне только это и надо, далее я указал, что хотел бы установить доп. оборудование на автомобиль, а именно усилитель щитка передка и доп. опору двигателя, Дмитрий сказал, что проблем не будет, только ребята не ставили такие вещи на авто, но если возникнут проблемы у механиков на посту ТО он сможет пригласить механиков из цеха тюнинга, меня вполне это устроило, результат-то будет!!! Отлично!
Договорились по поводу масла, я взял синьку Мобил 3000 5вв40)))), попросил, чтоб по возможности поменяли салонный фильтр на угольный, обещали посмотреть...
После оформления документов Дмитрий меня пригласил на мойку, подъехав к воротам мойки я увидел, что там стоит машина и ждет, когда ворота открылись, Дмитрий подошел к этому авто и попросил отъехать, так как клиент на ТО обслуживается вне очереди, вообщем я продефилировал мимо обалдевшего авто и заехал купаться, приятно блин)))) По мойке Дмитрий мне сразу предложил: мыть хорошо смысла нет, так как на улице дожди и тратить деньги нет смысла...КОНЕЧНО!!!! ПО ВСЕМ ПУНКТАМ!!!)))
Вообщем машину мне помыли с ковриками за 130 рублей. Нормуль!!
В это время я сидел на мягком диванчике и читал "автомурзилки"))). Я видел что моя машинка поехала в сторону подъемников и встала возле них, на подъемниках "висели" машинки и я понял, что моя будет после какой-то из них. Я вспомнил, что ни разу не сказал, что я из ЛАДА ПРИОРА КЛУБ (хотя конечно на машине все и так видно, но факт есть факт, я подошел к Дмитрию и сказал, что мол я из клуба...., он улыбнулся и успокоил меня, мол видел, все будет ОК! Успокоившись я зачитался журналом и не заметил как пролетел час, глянув в цех я увидел, что моя машинка так и стоит в проходе((( растроился, но через некоторое время, минут пять-семь, ко мне подошел Дмитрий и сказал, сейчас освобождается парень, механник и добавил, что парень талковый, по-этому меня к нему и ставят. ОПЯТЬ ЗАЧЕТ!!!!
Вообщем моя машинка встала на пост, я сидел и поглядывал на нее через стеклянные дверки, камера которая висит в цеху мой посто не показывала(((, ну да ладно, заказал кофе, американа - 55 руб, цена не самая большая, кружка достаточно большая, правда на мой вкус двух кусочков сахара маловато, но это мелочи, думаю, если б я попросил, мне дали бы еще сахару, бесплатно)))))))
Сижу читаю, пью кофе, время идет, опять подошел Дмитрий, сказал, что по задней двери вопрос решен, ИПГ посмотрел и сделал вывод, чо скорее всего это не сама дверь, а накладка, Дмитрий оформил документы на завод для замены накладки (задней сабли), как только она придет к ним мне позвонят и необходимо будет подъехать В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ!!!! Не вопрос, легко, еще он добавил, что если вдруг это все-таки дверь, видно будет после снятия накладки, то они запишут меня на комиссию и там будет вынесен вердикт по ремонту дверки, ТОЖЕ ПОРЯДОК, ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО!!!!
Жду дальше, время течет медленно, журналы не спасают, ну да ладно, я уже был настроен на весь день, но в один момент мне показалось, что уж очень долго, я подошел к Дмитрию и спросил: А можно ли мне подойти к авто и поговорить с механиком, ну и просто поглазеть)))) На что Дмитрий ответил, что сейчас закончит оформлять документы и проводит меня, я подождал, минутку))) Через две минуты мы были около машинки, механик увидя Дмитрия ругнулся, но когда увидел меня, то перестал ругаться, я заглянул и понял почему он "встретил нас матом", он как раз устанавливал усилитель щитка передка, Андрюха (Анроид) знает, что без мата он не встает)))))))))))))) Я посмотрел, процесс идет, решил не мешать и ушел на диван)))
Через некоторое время подошел Дмитрий и сказал, что угольных фильтров у них к сожалению нет, уточнил будем ставить простой или есть варианты, я согласился на простой..
Далее долгие часы ожидания, ну это так, технологический процесс, ничего ты с этим не сделаешь....
Во время перекуров я выходил на улицу и подходил к окнам, где видно подъемники, не скажу, что работа кипела, но и не останавливалась надолго, все шло нормально, претензий у меня не было...
Ну вот наконец-то в районе 16:45 ко мне опять подошел Дмитрий и сказал, что все готово, я принял эту новость радостно, реально просто устал ждать, да еще меня уже дома потеряли, ну в общем хотел уже домой)))
Мы присели возле стола, он отчитался, что все сделано, показал наряд, что и почем мне обошлось, показал документы на рекламацию, еще раз объяснил, что сколько и почему, ПОНЯТНО КАК НИКОГДА!!! МОЛОДЕЦ!!!
Я расписался и пошел платить, но тут произошел конфуз, подойдя к кассе я не обнаружил кассира((( Опять ждать, пронеслось у меня, ну ладно, подождем, устав ждать я вышел на поиск кассира, минуты три я прождал, Дмитрий увидел меня и подошел с вопросом: Что нет никого??? На мой утвердительный УГУ, он побежал, именно побежал искать кассира, через минуту она уже расчитывала меня))))
Оплатив и предоставив документы Дмитрию, я уставший, но довольный побрел за ним к машинке, она тоже стояла довольная)))) Пожав друг другу руки мы с Дмитрием попрощались, я его поблагодарил, за отлично выполненную работу, он мне сказал, что работеает завтра и в понедельник и что, если вдруг я обнаружу какие-то косячки, то могу приехать к нему для их устранения.
Все, я уехал, искать косячки сегодня нет сил, да и не хочу настроение не то, Хорошее!!! Да и почему-то уверен, что больших-то и не должно быть, тем более сазали, что гарантия на работу есть, так, что тест драйвовские заезды покажут все.
Резюме: За обслуживание и разъяснение процесса ремонта СТО "ПОЛАД" в лице инженера-приемщика Дмитрия получает от меня 5+ по пятибальной шкале!!!
За ремонт, пока оценку ставить не буду, но скажу, что жабо поменяли, воздуховод новый, все затянуто, "желтенькие ништячки" стоят и работают, двери смазаны, плотность и уровень в АКБ проверена (подглядел при перекуре))))))) так что ниже 4-х не будет)))
Претензия к проводимому на СТО времени, мало чем можно себя занять, журналы и каталоги на столах за 2008 год((( Затертые, можно и посвежее. Нет зоны WI-FI, где можно было б написать отчет он-лайн или просто убить время..Он думаю это мелочи, так как большинство клиентов не сидят как я весь день, а уезжают и забирают машину когда она уже готова, но сделать это необходимо, думаю руководство СТО "ПОЛАД" примет замечания к сведению и устранит их.
Зы Такси мне не предложили, ну это тоже пустяк, хотя на АУРЕ есть такая услуга, да и на других СТО тоже)))
Вообщем у меня положительные отзывы о работе СТО!!!
По ценам отчет дополню позже, ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ В МАШИНЕ))) Но масло Мобил 3000 5вв40 4 литра стоит у них 1200 рэ без копеек, я считаю эту цену вполне достойной!!!
Последний раз редактировалось максюта; 09.06.2011 в 00:03.
|