Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 14:59   #319
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,413
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 22
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от sparco23 Посмотреть сообщение
Я так к слову вдруг это легко сделать.
Но раз вы так . значит и думать об этом перестану. тогда остаются те два варианта. буду пробовать. спасибо.
на здоровье ! я порыскал по инету проблема такая имеется что шоркает но замечу не у всех ...далеко не у всех ....и скорее носит характер локальный (ширина диска и т.д.) и решения толкового к сожалению нет ...в общем не парься ...хотя на те места где подшаркивает у тебя положи чуток шумки СТПшки у нее основа резиновая и наружняя фольга ...коэф трения поменьше будет в местах шорканья, не так болезненно будет (кстати это первое безопасное решение только пришло в голову) ...думаю на определенный отрезок времени поможет и повторюсь не так часто ты при езде ворочаешь руль в крайнее левое и крайнее правое положение....
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.

Последний раз редактировалось Darvin; 09.06.2011 в 15:33.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх