Цитата:
Сообщение от motobest
Конечно много - достаточное количество слов. Спасибо, что похвалил.
|
Пожалуйста.. мне не жалко

))
Цитата:
Сообщение от motobest
|
Ничего нового... Всё та же песня... про неисправный кондиционер и о Теоретическую вероятность гидроудара
Цитата:
Сообщение от motobest
Чем ты облегчишь работу кондиционера с помощью термоизоляции? Только пожалуйста не общие фразы!
Если тебе так кажется, не значит, что так и есть на самом деле.
А про гидроудар - поуважительней!!! Включи свой кондей в мороз ниже -5!!! Заработает? Ну да, по твоей логике, зачем нагружать двигатель - ведь на улице МОРОЗ! На всех автомобилях кондиционер таким образом защитили от неуважаемого тобой гидроудара!
Давай, термоизолируй СВОИ трубки, тестируй, а потом напишешь отчет. Насколько холоднее стало, как уменьшился расход бензина, как быстро стала твоя машина рвать с места! Запатентуй свое изобретение. И пусть все конструкторы всех климат-систем платят тебе пошлину. ))))
|
Облегчю тем, что хладогент попадая в компрессор будет хоть чуть прохладнее... сам подумай какой газ легче сжать и сжижить??? прохладный или горячий...
Подсказываю - хладогент при сжатии нагревается и его приходится охлаждать в конденсаторе что бы он сжижился(с чем например в пробке иногда не удаётся справится винтеляторам системы охлаждения)!!!
Про
"рвать с места", "запатентовать", "платить пошлину" - лепет вообще не в кассу !!!
Цитата:
Сообщение от motobest
Ну разве не понятно? Конечно нет. Хотя сделать это легко и не долго! Эксперимент будет очень поучительный для всей отрасли.
Вот паразительно, ну пусть HALLA ССС - не додумалась до такого гениального открытия...? Но и Панасоник маху дал!!!
|
Отвечай за себя и на вопросы направленые тебе!!! Хорошо???
У меня как раз обратка теплоизолированна!!! Эксперимент продолжается!!! и не безрезультатно, этот вспененый полеэтилен поплавился в районе где обратка выходит с ТРВ... это лишнее потверждение, что как минимум в пробке, теплоизоляция обратки имеет смысл.
по поводу напорной магистрали... пока нет времени протестировать температурный режим моторного отсека, в районе напорной магистрали, в движении и в пробке... как будут результаты тогда и приму решение термоизолировать или нет напорку
Цитата:
Сообщение от motobest
Следить надо, но прежде всего лезть куда не надо не надо и работать машине мешать не надо!
|
Кто мешает... стремлюсь только помочь!!!