Цитата:
Сообщение от Zagarvitalik
Не бред, бред то что вы читаете сообщения не внимательно, если вам все равно зачем тогда читаете? )))) я говорю что звук дизеля проподает если чуть придавить на сцепление, чуть чуть это 1% или 0,5% от общей длинны хода педали сцепления от водителя!!!! В таком положении диски еще не разошлись, первичный вал крутится, но тарахтения нет! Емасе, вы сообщения внимателнее читайте...
ps 0.5 % это толко когда трос слегка натянулся. И еще наблюдение, если бы это был подшибник, то он тарахтел всегда одинаково, но в моем случе, если повыжимать сцепление, то звук может быть громче, может быть тише после каждого выжима. Если плавно отпускать сцепление, то вообще может не тарахтеть. Ну так мИсли)). Может конечно я не прав, если так то поправте.
ps2 Если сцеление нажато до конца или хотябы на половину первичный вал не вращается это и дураку понятно...
|
все правильно ты когда чуть натягиваешь трос сцепления то поджимается выжимной ( люфт на нем из за износа пластковой втулки минимизируется) тарахтение пропадает если это подшибник в моем случае был шум но проблема несколько другого характера началось после смены масла в КПП я его поменял на полусинь появился шум .... залил чуть погуще шум пропал просто....
а по поводу предыдущего поста про бред ...не сердись мы говорили одно и тоже только слегка по разному и я всегда все посты других опонентов читаю оч внимательно... и если я в статусе стою НОВИЧОК эт не значит что я зеленый юнец не понимающий ничего в машинах просто напросто не было возможности раньше авторизоваться ...
и кстати возможно тарахтение идет от подшипников первички ...когда ты плавно отпускаешь сцепление то исчезает дисбаланс если подшипники неисправны и чем плавнее ты отпускаешь педаль,тем меньше вероятности что тарахтение появится