Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 07:29   #768
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шум коробки

Цитата:
Сообщение от Zagarvitalik Посмотреть сообщение
Не бред, бред то что вы читаете сообщения не внимательно, если вам все равно зачем тогда читаете? )))) я говорю что звук дизеля проподает если чуть придавить на сцепление, чуть чуть это 1% или 0,5% от общей длинны хода педали сцепления от водителя!!!! В таком положении диски еще не разошлись, первичный вал крутится, но тарахтения нет! Емасе, вы сообщения внимателнее читайте...

ps 0.5 % это толко когда трос слегка натянулся. И еще наблюдение, если бы это был подшибник, то он тарахтел всегда одинаково, но в моем случе, если повыжимать сцепление, то звук может быть громче, может быть тише после каждого выжима. Если плавно отпускать сцепление, то вообще может не тарахтеть. Ну так мИсли)). Может конечно я не прав, если так то поправте.

ps2 Если сцеление нажато до конца или хотябы на половину первичный вал не вращается это и дураку понятно...
все правильно ты когда чуть натягиваешь трос сцепления то поджимается выжимной ( люфт на нем из за износа пластковой втулки минимизируется) тарахтение пропадает если это подшибник в моем случае был шум но проблема несколько другого характера началось после смены масла в КПП я его поменял на полусинь появился шум .... залил чуть погуще шум пропал просто....

а по поводу предыдущего поста про бред ...не сердись мы говорили одно и тоже только слегка по разному и я всегда все посты других опонентов читаю оч внимательно... и если я в статусе стою НОВИЧОК эт не значит что я зеленый юнец не понимающий ничего в машинах просто напросто не было возможности раньше авторизоваться ...

и кстати возможно тарахтение идет от подшипников первички ...когда ты плавно отпускаешь сцепление то исчезает дисбаланс если подшипники неисправны и чем плавнее ты отпускаешь педаль,тем меньше вероятности что тарахтение появится
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх