Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 10:49   #303
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Ребят, сейчас рылся в каталоге и вспомнил, что мы недавно обсуждали клапан и шум в бензобаке.

В общем, судя по фото:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obradka.gif
Просмотров: 36
Размер:	30.0 Кб
ID:	60492
бензин с рампы сливается, скорее всего, не через клапан, а через фильтр и насос, в общем, по пути меньшего сопротивления. Если бы он сливался через клапан, то это не происходило бы сразу после остановки, ведь надо время, чтобы поднять давление в рампе за счёт нагрева, к тому-же я сомневаюсь, что сопротивление фильтра и насоса выше, чем сопротивление регулятора давления.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх