Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 11:48   #398
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

да такой, только черненький)))

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
странно, что он не встал на место, обычно таких проблем я не встречал
там винт какой то под РН, я так понял, он не давал ему сесть на место.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Ну если так и будет, то генератор ты победил)))
хотелось бы... а то предидущий РН когда поставил, сначала напряжение повысилось, а потом опять почему то опустилось до показаний родного...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
а проверял напряжение через БК?
да, по БК. он у меня занижает на 0,1В показания. но мультиметром тоже проверил напряжение на АКБ.
разница на выходе с гены и клеммах АКБ составила 0,15В. Много?
и еще сделал так: замерил сопротивление с "-" клеммы АКБ на корпус, около 0. с "+" клеммы на гену, так же. когда щупы мультиметра замыкаешь, примерно столько же показывает.
я в электрике не особо силен, но такая методика имеет право на жизнь?
tandr вне форума  
Вверх