Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 15:09   #1230
Dreamer
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dreamer станет известным достаточно скороDreamer станет известным достаточно скороDreamer станет известным достаточно скороDreamer станет известным достаточно скороDreamer станет известным достаточно скоро
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Приора (хэтч). Гремело почти все сзади. Решил докапаться до истины и опытным путем нашел и излечил следующие червоточины, МАСТЕР КЛАСС С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ЛИШЬ 2х стороннего скотча )))) :
1.Акустическая полка - полная ее реконструкция на акустическую (места прикрутки саморезов к кузову проложить резиночками либо двухсторонним скотчем для надежной фиксации.)
2.Катушки ремней задних сидений - разборка всех пластиковых частей и смазка либо литол либо салидол. сверху обклеить битопластом. сверху катушек приклеить войлок 1.5см бля того что бы крепче лежала акустическая полка.
3.Обивка задних сидений - элементарная прокладка по периметру 2хстронним скотчем.
4.задние стойки крыши (пластиковые панели, доробатываются во время смены акустической полки) - снимаю панели, по всей длинне проводки (под ней) наклеиваю толстый 2х сторонний скотч, затем маленькими кусками того же скотча его фиксирую к кузову., все зажимы фиксю тем же скотчем путем подкладывания скотча под зажим. пистоны фиксю резинками.
5.Задний фонарь стоп сигнала - отвинтить. по периметру проклеить аккуратненько 2х сторонним скотчем и прикрутить обратно.
6.Поднять задние сиденья и все досконально проверить. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СВЕРЧОК там обнаружился (Крышка бензонасоса) была полностью не прикручена, саморезы просто катались по днищу. причина сего безобразия оказалась такова - заводская вибра была наклеена на места входа этой крышки из-за этого ее положить в нужное углубление и прикрутить было просто не реальным - нужно просто нажом срезать всю лишнюю вибру всю проводку и шланги под крышкой сразу же замотать, зафиксить и прикрутить крышку.
7.Центральный ремень безопасности - лежал просто под сиденьями и брякал - решение - отвинтить и выкинуть в гараж.
8.Дверь багажника - снял обивку, пистоны проложил резинками, всю проводку так же как и в стойках дверей., замок обильно смазать литолом для фикса всех движущихся частей и тяг. для более плотного фикса 5й двери за зацеп с змком намотать скотч (пару витков) и саму петлю на 2-3 мм опустить.
9. Водительская и пассажирская двери - небольшой шум исходил по большей части от заводской типа "шумки" была тупо напихана в тех отверстия - смело отрываем и в мусорку. место тяг смазываем литолом. пистоны так же резиним. Проводку фиксим скотчем - это уже умеем. по периметру двери в места где обивка прилегает к корпусу двери (металл) обклеиваемнебольшим слоем скотча так что би после посадки обивки скотч не торчал. Сама обивка доробатывается прокладкой между скрепленных частей тем же скотчем и затянута поплотнее. и все на место ставится прочно и надежно.
Очень дешего и надежно. В скором будущем проклею виброй все двери. Если кто сможет предложить приятные цены на вибропласт то милости прошу в личку или на почту предложения casper_shev@rambler.ru
ЗЫ: Есть еще несколько сверчков, найду - убью ))))
Dreamer вне форума  
Вверх