Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 12:18   #177
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Alexiy63 Посмотреть сообщение
Я перешел))). Не на сток конечно, короче подарили мне стойки кони фсд, а они для десятки, денег особо не было и пришлось ставить стоковые десятые пружины и опоры. Сейчас у меня высота спереди от арки до земли где-то 64 см, много, вот хочу пониже, но боюсь уронить её слишком низко, зимой потом не проеду негде. Ломаю голову какие пружины взять -25мм или -40 мм.
Я думаю мы говорим про сток подвеску, некорректно так сранивать...
Даже некорректно сравнивать жёлтые бочки и цилиндры...
Я советую взять 40мм..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх