Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 20:00   #699
RedWhite
silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 28
RedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

теперь по порядку, так как впечатление от перелета моска-орен рстанется надолго наверно.

Орен-москва баян737-500, все супер, только перед москвой как говорил Prof этажерку делали -два больших круга (видимо самолеты в очереди на посадку были). на фото есть С7 под нами приближается к дмд эшелоном ниже, а мы кругали режем.

Москва-орен ту134.
взлетели. 20мин лета набрали высроту практически. и чисто визуально он тушит или на холостые двиганы переводит и планируем секунд 30. потом тяга секунд 15. потом секунд 15 ровно. потом планируем с разворотом опять двиганы на холостой(ия подумал в дмд возврат). потом тяга секунд 10. в салоне женщины некоторые ныть стали. стюардессы сели к нам на свободные места, у меня как раз оно было. я ей че такое??? она молчит. и тут ребята честно мне стало страшновато (мысли пронеслись разные не очень хорошие, и на ум пришел ту154 анапа-питер, каково им в салоне было эти три минуты)

полет в режиме планирование 10сек, тяга 10 секунд, ровно 20 секунд - так примерно проходил с 20 минуты полета до 1часа примерно. (около 40 минут) иногда вправо влево давал, НО НЕ ТРЯСЛО и турбул не было
второй час полета было раза три -четыре тяга-планирование. перед посадкой стю. сели опять к нам и застегнулсь.
сели я спроил, что это было??? так как понимаю полет был ненормальным. она мне - сильный встречный ветер и ту134 легкий и так с ним бывает.

Prof и спецы вопрос - что это было??? если действительно туполь134 ветром сносит, то при выборе рейса, я баян выберу. седых волос и так много а за этот полет их прибавилось. я хотел поесть, аппетит пропал напрочь, хотел в туалет сходить, и перехотел часа на три. рабочие документы почитать хотел не смог. просто в окно смотрел как этот наверно военный летчик буквально кидал 134 в планирование с поворотами. так раньше я еще не летал.

Добавлено через 4 минуты
есть видео взлета баяна в орене, посадка его в дмд.
и есть взлет 134 в дмд. но не знаю как его тут выкладывать. останется у мня в архиве!!!

Последний раз редактировалось RedWhite; 12.06.2011 в 20:10.
RedWhite вне форума  
Вверх