Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Mihail_D
Драсте.А при каком пробеге производитель велит менять тосол? и вообще зачем его менять? он что теряет какие-то свойства? основная его задача отводить тепло, иметь температуру кипения как можно больше,а температуру замерзания меньше....
стоит ли его менять если он чистый?
|
По рекомендации АВТОВАЗа, менять ОЖ следует через каждые 75 тыс. км. или один раз в 5 лет..смотря что наступит ранее!
Менять следует, т.к. теряются свойства.
Стоит менять даже если чистый.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|