Цитата:
Сообщение от Денис,
Здравствуйте! Помогите разобраться! В январе месяце на моей Приоре треснул поршень в 4-ом цилиндре, сделал кап. рем. двиг.(поставили поршня от 12-ки ит.д.). Все было нормально, но недавно машина стала троить и дергаться при движении(особ-но на 1 и 2-ой скорости) и прогрева двигателя свыше 90-100 град, а до прогрева все нормально. И ёще был шум "треск" но он исчез(вроде гидрокомпенсаторы) В сервисе выяснилось , что компрессия в 4-ом (на котором треснул поршень) 17, а в остальных 14. Диагнстика показала ошибку в 2 и 4 цилиндрах(меняли местами катушки не помогло). Буквально перед появлением этой неисправности меняли ремень ГРМ. В сервисе говорят что неисправны форсунки.
|
ремешок смотреть надо похоже метки у тебя неправильно выставили!!! цикл работы движка 1-3 4-2 и у тебя как раз 2 и 4 цилиндры проблемные. а потом уже форсунки смотреть.проверить забиты или нет просто. подключаешь манометр к рампе вкл зажигание и поочередно подаешь питание на форсунки по очереди. если форсунка не забита в момент подачи питания на неё давление в рампе должно падать.если не падает или очень мало падает форсунка забита.и ещё промывание спец жидкостью не дает того эфекта как промывка ультрозвуком.я свои просто выбросил потому что были набиты мелким песком каким то.