Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 17:05   #6
Walker
Постоялец
 
Аватар для Walker
 
Регистрация: 16.07.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 308
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Walker находится на правильном пути
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Бахтиер, Пробег 20 000 бензонасос живой а вот РДТ умер не держал положенные 3.8-4.0 .

Опыт изготовления "прибора " для роверки давлния
Покупаеш монометр от любого компрессора со шкалой не меньше чем до 5.0Кп и желательно крупными делениями с шагом 0.1, полметра бензостойкого шланга и 2 хомута. Уменя на все это ушло 400руб . Накручиваеш шланг на монометр затягиваеш хомут. Второй конец шланги на рампу топливную (нужно сбросить давление с рампы через тряпочку нажимаеш на золотник чтоб не забрызгало нечего вокруг выкрутив золотник обычным колпачном от колеса) и так же хомутом затягиваеш (давление то не маленькое может сорвать). Ложиш манометр так чтоб из машины видать шкалу (для этого нужн была крупная шкала). Включаеш зажигание и сотреш как быстро стрелка метнёстя к заветным 3.8-4.0кп если это просходит медленно то умирает бензонасос. Если не до даливает надо смотресть скорей всего РДТ и сеточку на насосе. Заводиш машину и несколько раз газанув смотриш просадку топлива. Её быть почти не должно. Глушиш и смотриш как долго падает давление топлива если стрелка стремится к 0 на глазах то обратный клапан в бензонасосе не держит.
Walker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх