Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 18:14   #83
Volchenkov
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-010
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
нужно поднимать рабочий диапазон двигателя до 7500-8000 об/мин. Это замена распред. валов и впуска/выпуска. ну если и дальше - то уже надо серьезно весь двиг перетряхивать.
На такие изменения я конечно же не пойду!Я так понимаю 18 ряд+ГП 3,9 "самый" оптимальный вариант замены,что бы получить хорошую динамику при старте,но с небольшой потерей в максималке...А если ко всему этому поменять дросель на 52,ресивер,паук 4-2-1,то такие изменения дадут ощутимую разницу со стоком?!?!?!
Если что,то внесите свои коррективы!Заранее всем благодарен...
Volchenkov вне форума  
Вверх