Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 21:34   #592
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Рушан27 Посмотреть сообщение
Всем Привет!
Купил Приору 2009г. пробег 44т.км., покатался неделю был всем доволен!
Но в один прекрасный день (в маю денюху), машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Притащил в сервис вердикт заклиненая помпа и соответственно загиб клапанов !!!!!!((((( Разобрали, посмотрели, 14 клапанов под замену ну и помпа ролики, ремень, колпачки то-же! Собрали завели, вроде работает ровно без посторонних шумов. (за все 13т.р), Поездил недельку обнаружил жор масла 1л. на 300км. Поехал опять в сервис, предложили менять поршня с шатунами от 124 мотора, вообщем согласился, сегодня забрал машину (еще 8т.р) ! Работает ровно и вроде тише!
Такой вопросик прошивку надо менять, и сколько обкатывать поршни с кольцами???
А направляющие клапанов меняли? А зачем поршня от 124 мотора, есть же СТИ с выемками для 126.Прошивка конечно нужна тоже для 124мотора, а ещё шестерни, ремень и помпу тоже от 124. Для обкатки и 1000км хватит, потом желательно масло заменить.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх