Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 22:34   #291
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
ЭУР менее информативен (только недавно начали появляться нормальные образцы, в желтой прессе читал). И еще ЭУР на машинах классом больше С не ставят, потому что у него силенок маловато.
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности. А к силёнкам - на больших машинах и электрика посильнее стоит, так что ЭУР посильнее без проблем можно поставить. Тем более ЭУР не так уж много берёт тока для своей работы. В приоре работа ЭУР никак не отражается на работе электрики - посадки напряжения нет совсем, а провода к агрегату имеют сечение 2,5мм
YARYCK вне форума  
Вверх