Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 23:02   #294
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности. А к силёнкам - на больших машинах и электрика посильнее стоит, так что ЭУР посильнее без проблем можно поставить. Тем более ЭУР не так уж много берёт тока для своей работы. В приоре работа ЭУР никак не отражается на работе электрики - посадки напряжения нет совсем, а провода к агрегату имеют сечение 2,5мм
Сам не совсем понимаю, думаю так же. Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность. Мощности не хватает, а при ее увеличении сильно растет масса. Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Mavr66 вне форума  
Вверх