Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:44   #718
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Сваливание. Из которого в горизонтальном полёте на эшелоне выйти делать нефиг.
Я об этом и говорю. Я же не сказал, что из него выйти невозможно. Но сваливание в таком режиме может произойти с очень большой вероятностью, тем более в условиях сильного ветра.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
С другой стороны, мы расшифровку не видели, и сентенция о том, что движки ставились на МГ еще не истина в последней инстанции. На слух сложно определить обороты! ))
Если часто летать на одном типе самолёта, то обороты движков на слух очень чувствуются, особенно если сидеть в туполёнке во втором салоне.
YARYCK вне форума  
Вверх