Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 10:10   #3
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

has,вибропласт брал в 18 боксе (ну в принципе где-то там), значит вышло 4 листа по 0,6 м на 0,5м (блин могу ошибиться уже ведь установил, не помню точно). Значит затем рулон шумоизоляции сплэн 4 мм, 1-го рулона (1м на 0,5 м продаётся) хватит на все двери, + ещё обклеивал внутреннею поверхность дверей 4мм по толщине битопластом 1 рулон 1м на 0,5 м.
Я брал из расчёта на 2 передние двери (продавцу так и сказал), но так как обклеивал я не сплошным листом и всю поверхность наружного листа сложно обклеить, то по видимому у меня и осталось. Так что хватило на 4 двери и крышку багажника.
Значит снимаешь обивку двери (примечание: там где блок управления стеклоподъёмниками находится имеется 2 саореза, но они не под крестообразную отвертку а под специальную - звёздчатую, я купил комплект этих звёздчатых шестигранников за 200 р, обычные шестигранники не подойдут).
Снимаешь штатную шумоизоляцию, затем через отверстия в дверях обезжириваешь внутреннию поверхность наружного листа металла двери, разрезаешь вибропласт там на удобные квадраты и наклеиваешь затем всё валиком заглаживаешь (купи ещё и валик по меньше), потом на зеркальную поверхность вибропласта наклеиваешь сплэн, затем вибропластам заклеиваешь отверстия в двери, обклеиваешь обивку двери и устанавливаешь всё в исходную позицию.
Ну вроде как бы так, да купи ещё пистоны обивки новые (ну штук там 20 хотя бы, могут штатные при при установке сломаться), я вот все 40 заменил.

P.S. Надо сфоткать процедуру было, кстати сегодня сфоткаю крышку багажника снизу, там я из остатков её то же зашумил, заодно и посмотришь как материал выглядит.

Добавлено через 10 минут
Процедура в целом не дорогая 1400 р на все двери, + 4 (может и 5 я время не засекал) часа работы.


Slaventiy977,ну я по деревенски уж сказал жгуты. Я зимой довольно таки часто по трассе гоняю, по новью то норм было, а зимой заметил что когда едишь свист стоит в салоне, как буд-то от дверей.
Потом прикинул что к чему и понял что это уплотнители дверей видимо не достаточно плотно прилегают к двери (при закрытой двери), на форуме тут советов много, часть народу говорит что надо водосток менять и меж уплотнителем и кузовом D-образный уплотнитель вставить с катетором медицинским внутри, но это не особо помогает и больше запарки будет.

Я купил уплотнитель от нивы, он потолще будет, снимаешь по периметру старый уплотнитель двери (ну резинку которая прилегает к двери при её закрытии), и устанавливаешь нивовский подбивая его кияночкой (ну аккуратно можно и молоточком).
Я сфотографирую сегодня выложу фотки сюда (если не получится то в альбом).
Теперь при поездке свист пропал, вот ездил 170 набирал, тихо, ну конечно ни так как там камри или бентли, ну или да же в авенсисе, но такого откровенного свиста нет (слышен аэродинамический шум от зеркал зад вида, но он приглушённый).
__________________


Последний раз редактировалось fasteX^Max; 14.06.2011 в 10:23.
fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх