Цитата:
Сообщение от kot,,perm
нереально - у людей на твоей любимой машине клинило ЭУР - быо замыкание какое то и он создал такое усилие что повернуть было не возможно, и какие могут быть предохранители если ты на скорости 100 остался без возможности даже тяжело повернуть?
|
В Приоре после 100 ЭУР отключается. Как его может заклинить? Точнее, он отрубается после 60. Дальше сам крутишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
может на солярисе и так но вобще то с давних пор уже на ГУРах применяются обычные регуляторы - связанные со спидометром ) без исключения уже давно на всех ГУРах рули на парковке пальцем крутятся, а на скорости наливаются т.к. клапан регулирует прокачку жидкости и не дает гидравлике развивать всю силу...
лично у меня на парковке не сказать что прям пушинка ))) как на новом кузове но на дороге все хорошо...
|
У всех реализовано по-разному. На Омеге (опеле) руль всегда одинакого крутится, хоть на парковке, хоть на трассе.