Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну давай еще раз повоторю) замыкание ! ведь отключение происходит блоком управления, ну или скажем датчиком и это всего лишь канал управления приводом а что ты будешь делать если тупо на привод пошло напряжение мимо твоего управляющего канала ?
яркий пример - стоит уаз патриот, спереди лебедка, трос прицеплен с проушине на своем же бампере (что бы не болтался и була легкая натяжка) вдруг соленоид коротит и лебедь начинает крутить !!! это при том что управляющий джрйстик воообще отключен от разъема ) в итоге она загибает проушину еще секунд 10 гудит и все ...... кончилась лебедь ) и тут тоже самое ...
|
Ну тут всё зависит от цепи, как проложили проводку, плюс, лебёдка расположена вне кузова, то есть, часть её цепей вполне может подвергаться воздействию окружающей среды, например, замкнёт от сырости. А ЭУР расположен в салоне автомобиля.