Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 11:45   #312
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну давай еще раз повоторю) замыкание ! ведь отключение происходит блоком управления, ну или скажем датчиком и это всего лишь канал управления приводом а что ты будешь делать если тупо на привод пошло напряжение мимо твоего управляющего канала ?
яркий пример - стоит уаз патриот, спереди лебедка, трос прицеплен с проушине на своем же бампере (что бы не болтался и була легкая натяжка) вдруг соленоид коротит и лебедь начинает крутить !!! это при том что управляющий джрйстик воообще отключен от разъема ) в итоге она загибает проушину еще секунд 10 гудит и все ...... кончилась лебедь ) и тут тоже самое ...
Ну тут всё зависит от цепи, как проложили проводку, плюс, лебёдка расположена вне кузова, то есть, часть её цепей вполне может подвергаться воздействию окружающей среды, например, замкнёт от сырости. А ЭУР расположен в салоне автомобиля.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх