Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 12:25   #316
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
То же как то странно ))) ибо на любой машине с ГУР ты проворачиваешь колеса с усилием выше чем если бы вообще никаких гуров не было но это только в случае если система ЗАПРАВЛЕНА !!!
Угу, только при этом ещё затрачиваешь усилия на перемещение всех поршеньков-золотников-плунжеров, как и самой жидкости, а это довольно ощутимо.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну давай еще раз повоторю) замыкание ! ведь отключение происходит блоком управления, ну или скажем датчиком и это всего лишь канал управления приводом а что ты будешь делать если тупо на привод пошло напряжение мимо твоего управляющего канала ?
В приоровском ЭУР стоит шаговый электродвигатель, а не тяговый. Разницу между этими типами двигателей понимаешь? Если понимаешь, то объясни тогда, как будет работать шаговый двигатель при "козе" в проводке. Хорошо, пусть проводку коротнёт, а импульсы откуда возьмутся? Кто их будет генерировать?
YARYCK вне форума  
Вверх