Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 12:40   #722
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Не помню, в каком году, летел из Шереметьево в Воркуту на своей любимой "пятёрочке" 65005, во втором салоне. Примерно за час до предполагаемой посадки в Воркуте двигатели сбрасывают режим пусть не до МГ, но всё-же довольно ощутимо. Снижаемся чуть ли не на режиме МГ с разворотом на 180 градусов, так летим минуты 3-4, потом снова выводят движки на режим, близкий к номиналу и самолёт переходит в набор высоты. Снова разворот на 180 и продолжаем полёт. Бортпроводники молчат. Потом узнали, что Воркута закрылась по метеоусловиям и нас принял Салехард (запасной Воркуты). Сначала хотели сесть в Ухте, но потом решили идти на Салехард. Знаешь, вот этот момент со сбросом оборотов, разворот и снижение раньше времени вызвали неприятные волнения при полном молчании от экипажа.
YARYCK вне форума  
Вверх