Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 13:25   #725
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
Prof тут писать не сложно. и я пишу вот. но там на высоте когда это происходило реально были не самые приятные чувства((((
Когда самолёт на эшелоне, то поводов паниковать и бояться вообще очень мало.
Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
я и не спорю может и ветер был. только почему так долго?
В струе можно идти несколько часов.
Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
летчик реально замучил наш свисток-134
Мало ли... Мож, отказ автопилота и на руках шли, может так болтало, например, грозу обходили.

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
просто теперь при выборе рейса (у нас3-4 их в день) молча выберу тот где баян 737 так без задних мыслей.
Метеоявления не зависят от типа самолёта. Я выберу рейс, который мне удобней по расписанию.
Prof вне форума  
Вверх