Сообщение от Nikola802
2.1. Дизайн и эргономика.
- LADA PRIORA.
Дизайн панели приборов в меру современный и довольно строгий, качество подгонки и сопряжения деталей - хорошее. Материалы панели приборов нареканий не вызывают, серебристая «борода» не смотрится инородной или аляповатой, а гармонично дополняет общий стиль. Обивки дверей весьма симпатичны, но пластик заметно более простой, чем на панели приборов и боится неосторожного обращения. Отметим такие приятные мелочи, как резиновые коврики в ящичках панели приборов и большой, несмотря на ПБ переднего пассажира бардачок. Карманы в дверях, напротив, очень малы и неудобны, брошенная туда мелочевка нещадно гремит.
Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Задние сиденья - раскладываются по частям, предусмотрены гнезда для фиксации подголовников в разложенном состоянии.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум для водителя ростом 185-190 см и весом около 100 кг. Руль ухватистый и удобный, расположение прочих органов управления - под рукой.
Посадка переднего пассажира - чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, на что намекают два подголовника, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, над головой тоже.
Оценка - 9 баллов.
- LADA 21103.
В машине установлена «высокая» панель, дизайн которой выглядит немного свежей приевшейся «низкой», но все равно не слишком современно. Качество подгонки и сопряжения деталей - посредственное. Материалы панели приборов и обивок дверей одного, довольно среднего уровня. Обивки дверей от 2110М выглядят неплохо, но практичность страдает. Стоит отметить большой бардачок и куда бОльшие, чем у PRIORы, карманы в дверях.
Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Заднее сиденье имеет лючок для длинномеров.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум для водителя ростом 185-190 см и весом около 100 кг. Руль 2110 - тонкий, хлипкий и неудобный. Расположение прочих органов управления - под рукой, можно посетовать лишь на кнопки ЭСП, которые приходится нащупывать между сиденьями.
Посадка переднего пассажира - чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, на что намекают два подголовника, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, над головой тоже.
Оценка - 6 баллов.
- Hyundai Accent.
Интерьер Акцента куда более современный, чем у десятки. Впрочем, даже довольно симпатичный дизайн интерьера не в силах скрыть простенький пластик и дешевые ткани обивки. Зато подгонка и сопряжения частей передней панели на высоте. Передние сиденья удобные, но замечание о слабой боковой поддержке, адресованное к десятке, справедливо и для Акцента. Заднее сиденье, в отличие от десятки, не имеет откидывающегося подлокотника, соответственно отсутствует и лючок для длинномеров.
Посадка водителя в целом удобная, хотя и довольно низкая. Диапазон регулировки сидения достаточно велик, но из-за того, что рулевая колонка не регулируется, высокий водитель вынужден будет смириться с лежащим на коленях рулем. Двухспицевый руль без подушки безопасности лишь немногим удобнее штатного руля 2110, он тоже тонкий и неудобный. Расположение прочих органов управления - под рукой, явных проколов нет.
Посадка переднего пассажира столь же свободная, как и у водителя из-за симметричной «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, третий уместен лишь в недалекой поездке. Если не ловить миллиметры, то оно практически повторяет десятку, разве что посадка ниже. Особого запаса пространства перед коленями нет, как и простора над головой.
Оценка - 8 баллов.
|