Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 10:23   #616
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
2.1. Дизайн и эргономика.
- LADA PRIORA.
Дизайн панели приборов в меру современный и довольно строгий, качество подгонки и сопряжения деталей - хорошее. Материалы панели приборов нареканий не вызывают, серебристая «борода» не смотрится инородной или аляповатой, а гармонично дополняет общий стиль. Обивки дверей весьма симпатичны, но пластик заметно более простой, чем на панели приборов и боится неосторожного обращения. Отметим такие приятные мелочи, как резиновые коврики в ящичках панели приборов и большой, несмотря на ПБ переднего пассажира бардачок. Карманы в дверях, напротив, очень малы и неудобны, брошенная туда мелочевка нещадно гремит.
Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Задние сиденья - раскладываются по частям, предусмотрены гнезда для фиксации подголовников в разложенном состоянии.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум для водителя ростом 185-190 см и весом около 100 кг. Руль ухватистый и удобный, расположение прочих органов управления - под рукой.
Посадка переднего пассажира - чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, на что намекают два подголовника, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, над головой тоже.
Оценка - 9 баллов.
- LADA 21103.
В машине установлена «высокая» панель, дизайн которой выглядит немного свежей приевшейся «низкой», но все равно не слишком современно. Качество подгонки и сопряжения деталей - посредственное. Материалы панели приборов и обивок дверей одного, довольно среднего уровня. Обивки дверей от 2110М выглядят неплохо, но практичность страдает. Стоит отметить большой бардачок и куда бОльшие, чем у PRIORы, карманы в дверях.
Передние сиденья удобные, можно посетовать лишь на слабую боковую поддержку. Заднее сиденье имеет лючок для длинномеров.
Посадка водителя довольно удобная, диапазон регулировки сидения и рулевой колонки (по углу наклона) позволяет найти оптимум для водителя ростом 185-190 см и весом около 100 кг. Руль 2110 - тонкий, хлипкий и неудобный. Расположение прочих органов управления - под рукой, можно посетовать лишь на кнопки ЭСП, которые приходится нащупывать между сиденьями.
Посадка переднего пассажира - чуть более стесненная, чем у водителя, из-за сдвинутой вправо «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, на что намекают два подголовника, третий уместен лишь в недалекой поездке. Особого запаса пространства перед коленями нет, над головой тоже.
Оценка - 6 баллов.
- Hyundai Accent.
Интерьер Акцента куда более современный, чем у десятки. Впрочем, даже довольно симпатичный дизайн интерьера не в силах скрыть простенький пластик и дешевые ткани обивки. Зато подгонка и сопряжения частей передней панели на высоте. Передние сиденья удобные, но замечание о слабой боковой поддержке, адресованное к десятке, справедливо и для Акцента. Заднее сиденье, в отличие от десятки, не имеет откидывающегося подлокотника, соответственно отсутствует и лючок для длинномеров.
Посадка водителя в целом удобная, хотя и довольно низкая. Диапазон регулировки сидения достаточно велик, но из-за того, что рулевая колонка не регулируется, высокий водитель вынужден будет смириться с лежащим на коленях рулем. Двухспицевый руль без подушки безопасности лишь немногим удобнее штатного руля 2110, он тоже тонкий и неудобный. Расположение прочих органов управления - под рукой, явных проколов нет.
Посадка переднего пассажира столь же свободная, как и у водителя из-за симметричной «бороды». Заднее сиденье по настоящему удобно для двух пассажиров, третий уместен лишь в недалекой поездке. Если не ловить миллиметры, то оно практически повторяет десятку, разве что посадка ниже. Особого запаса пространства перед коленями нет, как и простора над головой.
Оценка - 8 баллов.
Ну тут немного несогласен - Приоре можно сбросить бал за малое колличество бардачков. а Акценту его набросить.
Ну и ещё следует учесть, что на приоре седане сидение расскладывается уё... не совсем нормально.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх