Re: Ни о чем - болталка 2
Смотря какая панелька там. Либо паяется, либо нет. Следы пайки можно увидеть разобрав панель, думаю никто вам этого сделать не даст. Одной пломбой вы вряд ли чего добъетесь. Даже в магазинах они без пломбы лежат. Так что тут думаю однозначно не будет ясно. Знаю, так как панельками занимаюсь)))) Ну еще кстати стрелки на вдо-шках например снимаются, при неаккуратном снятии можно повредить ее, тоже смотрите чтобы показывала все правильно и моторчики нормально крутились. Ну как то так...
PS Старые панельки на десятках например можно было делать вообще не разбирая, есть такие. Там вот точно следов ни-ка-ких не было)) А новые панельки вроде все под разбор идут, по крайней мере крышки.
PPS Возьмите с собой кузовщика. Либо договоритесь на сто что подгоните машину. В принципе владельцы обычно соглашаются, если за тачку уверены и не врут. Я когда искала себе машину мне одна очень поноравилась, но своими глазами заподозрили неладное. Владелец уверял что не битая, купил у начальника, всегда на виду была. Так вот отогнали к кузовщику, он посмотрел сказал бита туда то и туда то, следы ткнул, в итоге мы уже сами поняли что к чему. Владелец сильно расстроился сам, по нему прям видно было что не знал. Потом уже сказал, что было несколько недель, когда тачки у начальника не было, вполне возможно тогда и стукнули.
Смотрите на состояние тормозных дисков ( тоже говорит о пробеге ведь), да и вообще как двиг работает, неплохо было б и к диагностам отогнать, либо с собой пригласить чтоб глянули. Ну а так, кузов конечно главное. Нам вот повезло, когда машину искали. Один перекупщик у которого машину смотрели, прочитал нам целую лекцию как отличить битость и крашенность. За что ему огроменная благодарность, реально помог мужик. Сразу глаза на машины открылись.)
__________________
Подвеска! Фирмы ss20, Plaza, Kayaba, Damp, Асоми. Амортизаторы, пружины, опорники, рулевые наконечники, шаровые опоры, рейки, сайлентблоки и много другое. Ефремова, 29, телефон 61-07-50.
|