Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 15:57   #152
Inv
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Inv не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Небольшой инерционный наддув дают тюнинговые валы с более широкой фазой перекрытия. Инерция отработанных газов на выпуске, увлекает за собой впусные газы (рабочую смесь) увеличивая наполнение цилиндров. Но это мало по сравнению, с компрессором.
спс. вот нашел что еще можно почитать по этому поводу...
http://www.popmech.ru/article/4785-v...a-moschnostyu/
вот выдержка "Точно так же заблуждались владельцы «тюнинговых» «Жигулей», которым умельцы устанавливали такие воздухозаборники на капоте. Дело в том, что инерционный наддув начинает работать только на скорости выше 180 км/ч, которую продукт отечественного автопрома развить не мог ни при каких обстоятельствах."
Inv вне форума  
Вверх