Цитата:
Сообщение от AHT
Небольшой инерционный наддув дают тюнинговые валы с более широкой фазой перекрытия. Инерция отработанных газов на выпуске, увлекает за собой впусные газы (рабочую смесь) увеличивая наполнение цилиндров. Но это мало по сравнению, с компрессором.
|
спс. вот нашел что еще можно почитать по этому поводу...
http://www.popmech.ru/article/4785-v...a-moschnostyu/
вот выдержка "Точно так же заблуждались владельцы «тюнинговых» «Жигулей», которым умельцы устанавливали такие воздухозаборники на капоте. Дело в том, что инерционный наддув начинает работать только на скорости выше 180 км/ч, которую продукт отечественного автопрома развить не мог ни при каких обстоятельствах."