Был сегодня на гарантии в Дайнаве.
Проблемы были следующие:
1. мой пост в теме про климат халла:
Цитата:
День добрый, имеется люкс с климатом халла. После зимы, или после перепрошивки, ведет климат себя очень странно, постоянно включается и отключается компрессор, примерно раз в минуту, следовательно скачки оборотов двигателя и недостаточное остывание салона. В чем может быть дело?
|
2. холостые обороты скачут, 500-1500 оборотов, особенно часто при включении\отключении муфты кондея, а она судя из первого пункта делает это часто.
3. посторонние шумы при работе вентилятора печки.
4. шум одного из подшипников в кпп, при не выжатом сцеплении.
Так же необходимо было подтянуть ремень навесного оборудования и поправить развал.
Ну собственно вердикт сервисменов
1- это нормальный алгоритм работы кондиционера! (то что раньше работало все отлично их мало волнует) Привели одного из сотрудников у которого якобы такая же фигня, и они даже писали письмо на автоваз, откуда и получили ответ, что все хорошо.
2- а как вы хотели? нагрузка на двигатель изменяется поэтому скачут обороты, так и должно быть, это нормально. хотите про это забыть ставьте импортный регулятор холостого хода. (вам не кажется что разнятся показания?)
3- это какой то пакет залетел из бардачка, сто раз такое было! Не гарантийный случай.
4- у всех авто такое, после некоторого пробега, у нас даже есть предписание с автоваза, что это не является поводом для замены.
Ремень как выяснилось нормально натянут, не смотря на то, что им за это даже денег дадут, выяснилось что на холодную он должен визжать как резаный, типа конденсат! Развал сделали, за почти тысячу рублей, только даже руль ровно не встал...