Цитата:
Сообщение от XMblPb
Москвич - двигло спёрли после Великой отечественной и спёрли технологию кузовов (правда тех годов). Мотор (почитай в инете) спёрли с БМВ. Победа, Волга и прочие изделия ГАЗа - нечто иное, как Форды. Обрати внимание, шкворни, рессоры, переключатель КПП на руле - американские приколы. Восьмёрка и девятка - помогали разработать, если память не изменяет, порше. Горбатый запор - фиат (какой не помню, поищи в нете). Пополни ка ещё мне списочек чисто поржать. А Приора, дор этого десятка, до этого девятка - основа одна, только с моторами химичат, слегка модернизируют, постепенно, но корни-то откуда? Вот и нету у нас автопрома.
|
Москвич после 401-го имел оригинальные кузова. Хотя и устаревавшие практически уже к моменту выхода. Победа и Волга - полностью свои конструкции, использовавшие стилистические решения американцев (как и многие в те годы). Про шкворни и рессоры улыбнуло)) Надо полагать, у остальных в то время были шаровые и пневматика))). Да, восьмерку разрабатывали соместно с Порше, так что с того? Где аналог? Сделали на ВАЗе, производили на ВАЗе. А то, что половина производителей использует итальянских дизайнеров, означасет, что это тоже не их машины? Запор - Фиат 500, про конструкцию не знаю, но внешне образец бесспорен. Тааак, то говорят, Приора - это не десятка, а то аж с восьмеркой одно и то же. Это уже явный перебор. Да, можно сказать, используется сильно модернизированная платформа восьмерки, но не более.
С такими разговорами можно дойти до того, что автопром есть только у Германии с ее Бенцем, хотя автор колеса все равно неизвестен. Вывод - мирового автопрома не существует. Американской космической программы не существует, есть только Верер фон Браун и копии ФАУ-2))) Японского мотопрома нет, есть только модернизированные копии английских и немецких мотоциклов времен войны. Ну бред. Что значит, в России не было автопрома? Копирование иностранных машин и их производство уже означает, что что-то было)) А вот развитие, никто не спорит, от плановой экономики и плохого управления было никаким. Что мы сейчас и пожинаем.