Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 19:05   #617
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Москвич - двигло спёрли после Великой отечественной и спёрли технологию кузовов (правда тех годов). Мотор (почитай в инете) спёрли с БМВ. Победа, Волга и прочие изделия ГАЗа - нечто иное, как Форды. Обрати внимание, шкворни, рессоры, переключатель КПП на руле - американские приколы. Восьмёрка и девятка - помогали разработать, если память не изменяет, порше. Горбатый запор - фиат (какой не помню, поищи в нете). Пополни ка ещё мне списочек чисто поржать. А Приора, дор этого десятка, до этого девятка - основа одна, только с моторами химичат, слегка модернизируют, постепенно, но корни-то откуда? Вот и нету у нас автопрома.
Москвич после 401-го имел оригинальные кузова. Хотя и устаревавшие практически уже к моменту выхода. Победа и Волга - полностью свои конструкции, использовавшие стилистические решения американцев (как и многие в те годы). Про шкворни и рессоры улыбнуло)) Надо полагать, у остальных в то время были шаровые и пневматика))). Да, восьмерку разрабатывали соместно с Порше, так что с того? Где аналог? Сделали на ВАЗе, производили на ВАЗе. А то, что половина производителей использует итальянских дизайнеров, означасет, что это тоже не их машины? Запор - Фиат 500, про конструкцию не знаю, но внешне образец бесспорен. Тааак, то говорят, Приора - это не десятка, а то аж с восьмеркой одно и то же. Это уже явный перебор. Да, можно сказать, используется сильно модернизированная платформа восьмерки, но не более.
С такими разговорами можно дойти до того, что автопром есть только у Германии с ее Бенцем, хотя автор колеса все равно неизвестен. Вывод - мирового автопрома не существует. Американской космической программы не существует, есть только Верер фон Браун и копии ФАУ-2))) Японского мотопрома нет, есть только модернизированные копии английских и немецких мотоциклов времен войны. Ну бред. Что значит, в России не было автопрома? Копирование иностранных машин и их производство уже означает, что что-то было)) А вот развитие, никто не спорит, от плановой экономики и плохого управления было никаким. Что мы сейчас и пожинаем.
Mavr66 вне форума  
Вверх