Цитата:
Сообщение от Axt
И че? В 1978-м году наши выпустили первый кроссовер ВАЗ 2121. Европе и Америке ответить было нечем, не говоря о Японинии. Прорыв! А Корея ваще в заднице! Но в восьмидесятом появляется первая немецкая весточка, ауди кваттро. Не то, конечно, но все же. А вот в 90-е пошел полный разгул этих самых кроссоверов, различных стран и производителей. Тут и немцы, и японцы, и американцы. Даже корейцы с французами преуспели. А у нас тот же ВАЗ 21214 (четверку в индекс добавили). ИМХО, хвалиться нивой, это как хвалиться тем, что ты был первым у проститутки, которую кто только не сношал...
|
В 84-м вышел Самурай с впрысковым(!) мотором 1.3, мощностью 60 лошадок. На самом деле какое-то превосходство Нивы или УАЗа по большей части навязанное мнение. Ничего в них особенного не было. И это не говоря о "надежности". Как не грустно, но если вспомнить конкурентов-современников, то наши джипы бледнеют. При этом я очень уважаю их конструкторов, которые при тех требованиях к унификации (Нива) и простоте, примитивности конструкции (УАЗ, хотя эти качества и стали основными его достоинствами) смогли создать достойные автомобили, сравнимые с конкурентами. Но тот же УАЗ, какой бы ни был, но наш. И я никак не могу понять смысл фразы про отсутствие у нас автопрома.