Если взять и рассмотреть:
Схему управления отопителем ВАЗ-2110
Мы увидим, что ДТС - это терморезистор и вентилятор.

Вентилятор дует на терморезистор воздух салона (который имеет определенную температуру), а терморезистор меняет свое сопротивление. Это изменение и является управляющим сигналом для контроллера отопителя.
Расшифровка схемы управления отопителем ВАЗ-2110:
1 - электродвигатель вентилятора;
2 - дополнительный резистор;
3 - контроллер отопителя ваз-2110;
4 - монтажный блок;
5 - выключатель зажигания;
6 - датчик температуры воздуха в салоне;
7 - выключатель рециркуляции;
8 - клапан рециркуляции;
9 - микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А - к выключателю освещения приборов;
В - к источникам питания
Терморезистор должен изменять свое сопротивление в определенных пределах. Эти значения в
Омах и являются показателем исправности ДТС. Для ВАЗ 2110 и .... это выглядит следующим образом.
Я не думаю, что ДТС Приоры отличается принципом своего устройства от выше рассмотренного ДТС 2110.
Поэтому: можно взять заведомо исправный ДТС, замерить его сопротивление при определенных температурах и потом проверить тот ДТС в котором мы сомневаемся.
Возможно в интернете уже есть эти цифры, но я пока их не нашел. Если найду - выложу.