Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 06:17   #131
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опоры Асоми

Цитата:
Сообщение от vg026 Посмотреть сообщение
расскажи, как ощущения? изменилось что-то реально или так? стОит раскошеливаться на асоми или оставить все как есть сзади?
как раз собираюсь на неделе заняться перетряхиванием подвески..
пользовал задние асоми и на двенашке и на приоре, + стойка получается единым узлом, как на многих ино,+ исключается долбежка втулки об кузов при уставших бубликах,+ поставишь и забудешь, - цена, до кучи советую вместо резиновых бубликов, купить пару полиуретановых

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
На фото видим опору Асоми,её внутренняя часть и сравнение внутренней части с обычным" бубликом".Если ставить бублик, вся свободная часть втулки выйдет в отверстие в стакане,сверху на неё одеваем второй бублик и затягиваем.Теперь ставим опору Асоми,втулка и подобие обычного бублика у неё внутри(сделано цельным элементом).Так вот, ставим ,втулка получается наружу не выходит,поэтому верхний бублик одевается только на контргайку которая держит опору.Спрашивается где 0,5 сантиметра этой втулки.Мне кажется,что если сверху опоры срезать 0,5 см.резины то внутренняя часть ляжет снутри как нужно и втулка выйдет в отверстии,соответственно резьбы на штоке будет чуть больше.Я не конструктор просто смущает этот внутренний зазор,кстати на форуме кто-то спрашивал у Асомивцев про это,так ему сказали "разрежте пополам бублик, вставте внутрь опоры получится "преднатяг".Тоже так пробовал-итог верхний бублик при затяжке плющится в лепёшку.Вот такие дела....
если честно так ничего и не понял из вашего сообщения, при чем тут втулка?, при чем тут бублик? роль втулки на асоми играет гайка которая идет в комплекте, раньше у асоми ввареная втулка была вровень с резиной и в комплекте шла гайка с юбкой , которую надо было затягивать юбкой вниз (если сорвать ту гайку, то потом ее хрен найдешь), теперь у них идет ровная гайка, и это плюс, а на резине они сделали выступ что бы компенсировать зазор между стойкой и опорой

на фото видно эту гайку, собирается стойка в тисках, потом устанавливается на автомобиль, авто опускаете и уже свеху на эту гайку одевается бублик и далее шайба и гайка

Последний раз редактировалось centrumnsk; 05.12.2012 в 10:37.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх