Цитата:
Сообщение от YARYCK
Следовательно в России невозможно купить небитую и нетопленную японку? Это не мои слова - это логически вытекает из твоих слов. Уж если с аука такое везут... А ещё говорили, что с аукциона машина не может быть с подвохом. Тогда какой смысл в дальнейшем разговоре?
|
Что за миф? во первых фраза "с аукциона" не означает ровным счетом ничего ! т.к. есть аукционы битых авто, есть битый и восстановленных в официальных сервисах, есть аукционы для арендных авто.... в любом случае этот авто С АУКЦИОНА !!! т.к. другого метода продать и купить в японии нет ) но одно дело покупать на битом ауке по 15 одной позиции и 20 другой... и совсем другео дело аукционы для нормальных авто, например аукционы заводов Тойота, Ниссан, Хонда и еще (ханатен, сиэй, диллерский в мубараки итд)... эти аукционы указывают царапину 5 см а на деле она всего 2 см ) а делается это для того что бы не потерять репутацию... для такого имени жертвовать репутацией ради подержанного авто смысла нет... при том я всегда был уверен в этих ауках и покупал в основном там..
на USS ситуация обратная, это массовый аук, там проходят тысячи авто в день ! (ну если по всем городам собрать) и там есть приницп натяжки, вот только натяжка тоже в пределах разумного и такого обмана как унас просто не увидишь... могут канечно среднюю вмятину выдать за мелкую а мелкую вообще за "надавыш" но это конкретные ауки ) пробеги и техника всегда соответствуют.... а иначе и не брали бы люди нифига, мы по началу так трясли машины по первости что владельцы боялись ) но надо было понять где правда... ради эксперимента уже после того как пошли пошлины и я начал работать отдельно от конторы - мы привезли в частном порядке несколько машин R и с оценкой 3...2... да ребята ) эти машины отличаются ) но они и стоят других денег... если на ханатене королла с пробегом 47т.км и оценкой 4.0-ВВ стоила 370 то на USS токио такая же королла с оценкой 3.5 АА и пробегом 93 стоила 310 и это была совсем другая машина ))) заметно что б/у в салоне кое где уже потертости на обивке и оценка салона А у USS никак не дотягивает до оценки В у тойоты ))) хотя А это идеальное состояние...
Вот пример одного из самых слабых ауков (из нормальных) при таком пробеге брендовые аукционы даже 4 уже могут не поставить ) но эти 4.5 рисуют и пару царапин могут скрыть (мелких, как правило царапины по лаку...)
http://www.pravto.ru/TOYOTA-LAND-CRU...one;RA=80;CM=4
или вот - ремонт левых дверей второй степени (покраска после сильных царапин) и умудрились 4-ку дать ) хотя должна быть 3.5 максимум, но тут можно понять, общее состояние авто по ходу сильно побеждает и они рисуют уже с натяжкой, кроме того уже по некоторым профессиональным знакам я виду что комиссару эта машина понравилась (это особая этика - они для нас делают пометки, которые означают что за эту машину можно смело растягивать ставку и если не достигнет цены продавца то даже лучше звонить владельцу и договариваться во время аукциона)
http://www.pravto.ru/TOYOTA-LAND-CRU...one;RA=80;CM=4
а вот пример брендовых ауков
обратите внимание что оцена всего 4 при тех же равных но на листе отмечены даже те царапины которые мы никогда не найдем ) вся карта в царапинах.. (они ищут их посе облива составам и под ультрафиолетом - светиться даже то что ты никогда бы не подумал... тоньше волоса царапуха на лаке светиться как буд то гвездем прошлись))) а если авто обслуживался не у официала или был хотя бы мелкий сторонни ремонт - такая машина на брендовый аук не попадает.
http://www.pravto.ru/TOYOTA-LAND-CRU...one;RA=80;CM=4