Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 13:36   #382
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Привет с Дальнего Востока... часть 3

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ипг разорился из-за хюндая.
так у вас же не один офдиллер надо полагать - переходи к другому и всего делов.

ещё мне из АвтоВАЗа звонили, спрашивали доволен ли я гарантийным обслуживанием у местного диллера.
а я - недоволен: запчастей мало на складе.

знакомые говорят, что раньше лучше было, когда склад держал сам завод, а когда отдали на откуп диллерам стало не очень хорошо, т.к. диллеру невыгодно деньги морозить в поддержании большого ассортимента запчастей.

для гарантийных работ они тупо бегают в соседние автомагазины и покупают что нужно, но запчастей которые именно для Приоры нужны, а не унифицированны с предыдущими моделями - в наших местных магазинах мало.

у местных японских диллеров сейчас такая же ситуация, многие нужные запчасти только под заказ - на складе не держат.
imho, это - косяк, раз уж машина диллерская, то у диллера должны быть в наличии любые запчасти к ней.
Ins вне форума  
Вверх