Цитата:
Сообщение от Brocker
ипг разорился из-за хюндая.
|
так у вас же не один офдиллер надо полагать - переходи к другому и всего делов.
ещё мне из АвтоВАЗа звонили, спрашивали доволен ли я гарантийным обслуживанием у местного диллера.
а я - недоволен: запчастей мало на складе.
знакомые говорят, что раньше лучше было, когда склад держал сам завод, а когда отдали на откуп диллерам стало не очень хорошо, т.к. диллеру невыгодно деньги морозить в поддержании большого ассортимента запчастей.
для гарантийных работ они тупо бегают в соседние автомагазины и покупают что нужно, но запчастей которые именно для Приоры нужны, а не унифицированны с предыдущими моделями - в наших местных магазинах мало.
у местных японских диллеров сейчас такая же ситуация, многие нужные запчасти только под заказ - на складе не держат.
imho, это - косяк, раз уж машина диллерская, то у диллера должны быть в наличии любые запчасти к ней.