Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 18:30   #2680
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Писал уже в предыдущей теме:
Цитата:
День добрый, имеется люкс с климатом халла. После зимы, или после перепрошивки, ведет климат себя очень странно, постоянно включается и отключается компрессор, примерно раз в минуту, следовательно скачки оборотов двигателя и недостаточное остывание салона. В чем может быть дело?
С этим официалы послали меня в лес со словами, что так оно и должно быть. Сидели с ними в авто которое стояло в боксе действительно нормально холодило. Но авто действительно долго остывает, а иногда и вовсе в салоне температура не ниже окружающей среды. Изучая пдф фаил по климатической системе возникли вопросы. Один из них: "компрессор работает короткими циклами" - ну и сколько это по времени? У тех у кого все нормально с климатом могут засечь примерное время работы компрессора, и на сколько он выключается. Похоже на мой случай... Еще интересно про крутилку температуры, у меня, что бы более менее холодил надо ставить ее в второе положение от минимума, не знает ли кто примерное соответствие этого переключателя и температуры в салоне? У друга на калине например с среднем положении этого переключателя комфортная температура. А у меня летом почти минимум, а зимой несколько делений от максимума, не логично по моему...
И вообще как общаться с гарантийщиками в данном случае? У них язык так подвязан, на любое возмущение найдется ответ из разряда: "у всех так", "так и должно быть". Заранее спасибо!
szek вне форума  
Вверх