Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 21:12   #2681
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
И вообще как общаться с гарантийщиками в данном случае? У них язык так подвязан, на любое возмущение найдется ответ из разряда: "у всех так", "так и должно быть". Заранее спасибо!
Начинать разговор с официалами можно так:
"Я вчера проверил производительность своего кондиционера. Она не соответствует требованиям инструкции. Требуется диагностика. Вот мои результаты проверки!" И они начинают разбираться....

Попробуй протестировать свой кондиционер самостоятельно. Это сделать очень просто. Нужен только термометр, которым в комнате температуру меряем.


Добавлено через 1 минуту
После того, как ты протестируешь производительность своего кондиционера, можно дальше будет искать причины неудобств. Возможно, все действительно работает нормально.

Добавлено через 6 минут
Технология самостоятельной диагностики производительности кондиционера описана вот здесь:
Самостоятельная диагностика производительности кондиционера

Добавлено через 1 минуту
А здесь описаны результаты моей проверки моего кондиционера:
Результаты проверки

Последний раз редактировалось motobest; 15.06.2011 в 21:30.
motobest вне форума  
Вверх