Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 21:12   #83
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Если заметили хонда успокоилась со смертью Соичиры, но всёравно на сегодняшний день никто больше с одного распредвала не снимает, а чем лучше один вал? да ни чем наверно, а может лучше - проще-раз, возможность сделать меньшие габариты и ремонтопригодность, тоесть не надо гнаться за уменшением размеров двигла экономя например на расстоянии между цилиндрами, можно сделать двиг немного с увеличенным ходом поршня, как известно такие движки более тяговиты и ещё много всего. Мы конечные потребители не сильно задумываемся над тем как конструкторы борятся за каждый сантиметр буквально чтобы впихнуть движок идя часто на компромисы, например 1NZ Тоётовский где стенка между цилиндрами 8!!!!! мм, как мля отремонтировать такой двиг, убрать элипс? Ответ-никак тильки на помойку, чёт меня понесло, да ладно и так понятно.....
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх