Цитата:
Сообщение от Андрей 64
фотку кинь кнопки если есть. по поводу коллектора считаю что будет перегрев его
|
Фоток сегодня нет, но где то в первой части темы Я встречал у автора идеи, если есть жаждущие, можно и сфоткать но тока завтра или познее выложу :-)
про перегрев самой штамповки коллектора - не думаю, а вот оплавление Ячеек катализатора и в следствии чего его закупорка беспокоит, и лямбду жалко.
думаю завтра написать на АвтоВАЗ, пусть застращают меня
PRIVOD как себя машина ведёт помимо акустического комфорту? понятно что интеркуллер мы таким способом не сделаем, и жизнь лямбдазонду не облегчим, но всёже есть какой нить приход на расходе, динамике?? Да пожалуй минеральное волокно лучше подойдёт, не так гнить будет.
Если тему посещают люди "раскавырявшие" алгоритмы работы мотора - что будет при повышении температуры работы лямбдазонда??