Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 22:40   #748
kesss
Освоившийся
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Нальчик
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
kesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошимkesss является по-настоящему хорошим
Re: Приора универсал - 2

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Что-то зачастил я к гарантийщикам.. то одно, то другое... Сегодняшний визит имел главную цель - вернуть руль в положении прямо при прямолинейном движении. (Сейчас он повёрнут где-то на 12:30/13:00). Вообще это как-то вылезло около 2-х месяцев назад. "Покурил" форум - кому помогала перестановка колёс, кому сход/развал. Перестановка колёс не помогла, для сход/развала причин тоже особых не было - пристальный мониторинг последнего месяца показал, что резина имеет равномерный износ. Но всё таки при открывшемся "окошке" свободного времени решил съездить к гарантийщикам. В заявке намеренно указал, что "прямолиннейность руля не соответствует движению" (что бы всё не ограничилось сход/развалом). Однако всё им и ограничилось - все углы в норме, а положение руля на 12:30/13:00. Что делать - забить? Всё таки это не такая уж большая величина... одно только вызывает сомнения - если дело в наконечниках, тягах, рейке и т.п. - раньше же не было! Можно конечно тупо переставить руль, но ведь это не решение???
Если машина на ходу ведёт себя нормально то тупо переставить руль это очень даже решение!
kesss вне форума  
Вверх