Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 03:55   #5
Штат
Завсегдатай
 
Аватар для Штат
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Россия
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота ЛК-80
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Штат не успел проявить себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
БК штат приора матрикс.
К-линия БК подключена не в колодку диагностики, а надежно соединена с проводом до колодки.
О каком проводе W-линии Вы говорите?? подскажите контакт в разъеме блока управления двигателем, попробую.
http://www.shtat.ru/site/upload/File/vkladsh.pdf
распиновки здесь http://www.chiptuner.ru/ на странице Докуменация

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tandr Посмотреть сообщение
в последние дни езжу с включенным климатом и заметил, что Матрикс начал часто терять связь, то показания зависнут, то ---- появятся. раньше, без климата, такого не замечал. видимо есть какая то взаимосвязь...
кстати у Штата об этой взаимосвязи еще прошлым летом догадка была...
Отключить к-линию блока управления климатом от колодки диагностики.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Dismember
это 2 независимых аппарата, тарируй штат по заправкам до полного бака.
Штат
Подскажите по проблеме потери связи с блоками М7,3, машина - люкс, есть все, если это как то может повлиять, есть ли смысл лить 3,2B или 3,2+ вместо 3,3 или там такой же трабл???
Либо подключиться напрямую к контроллеру http://www.shtat.ru/site/upload/File/vkladsh.pdf либо открыжить от колодки диагностики к-линию климат-контроля.
Штат вне форума  
Вверх